Russian Heavy Metal band "METKA" Official Website
Zack Eswee announcement


Hi everyone!
In the past half-year Metka is somewhat mysterious and unexplained and so all who kept an eye on our creativity certainly noticed that. That's why, as the founder of the band, I need to give some explanations and comments.

In the summer of last year we had planned studio to record a full second album, title of which sounded like "Sands of Time" or "In the wilderness of time". Musical material on a second album, though raw, has been composed and required detailed grinding. But at this stage band decided to work in a free and democratic regime, and this, as it turned out later, had a negative impact on the overall situation. Free swimming led to a lack of specificity on all the "front lines" and the musicians turned to solving there own problems in personal life.

The consequences of such a situation could be seen in crude concert activities, there was no news or fresh and well-perfomed music.

To some regret, to correct what has happened does not seem possible to me for several reasons both personal and external, and that is why the fate of the band entirely dependent on other band members.

Zack Eswee - Metka heavy metal band

Because it is senseless and even wrong to attempt to do anything without addressing the fundamental issues regarding the composition, the general discipline, activities and focusing creative vector, me together with Vladimir, have decided to suspend the activities of the band and "freeze" the group "Metka" as a musical project until better times. When and whether these times come is difficult to say. It may be worth waiting until the autumn, when concert season opens.

What will other musicians do, I have no idea. I know exactly that our new bassist - Vanya Vetrogonov now is on the drums in speed-metal formation called "Abordaj". As for me, I want to revive and periodically maintain my old project - Heavy Metal Guild, only this time as the standalone online project. The updated "Metal Guild" site will be on its old address - www.metal-guild.ru and starts within a week or two. It will focus on the metal scene of Saint-Petersburg.

And as a thanks to all those who went to our concerts and listen to our music, as soon as possible, I would like to put here to the site several completed midi-files of new songs, which surely would be included in tracklist of our second album. I know now its very fashionable to upload midi-files (ringtones) on cell phones, so its fun to issue some second album "prelude" in the form of ringtones! :) This is likely to be 3-4 full tracks, with the vocal melody, drums and even the guitar solo.

Stay tuned to our site and forum,
Have fun!


Zack Eswee,
10th of June, 2007

 
 
Copyright © 2002-2009 Metka heavy metal band
This site is developed by "GTM Enterprise"
You may copy, publish, redistribute materials in any medium whatsoever, provided that you put direct link to www.black-label.ru !
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Официальное обращение

"Привет всем!

В последние пол-года группа находится в некотором загадочном и непонятном состоянии и все, кто следит за нашим творчеством это наверняка заметили, а потому, как основателю Чёрной Метки, мне необходимо дать некоторые разъяснения и комментарии.

На начало 2007-го, ещё летом прошлого года, у нас была запланирована студия для записи второго полноформатного альбома, рабочее название которого звучало как "Sands of Time" или "В пустыне времени". Музыкальный материал на второй альбом, хотя и в сыром виде, уже был сочинён и требовалась его детальная проработка и шлифовка. Но на этом этапе группа приняла решение работать в более свободном и демократичном режиме, что, как выяснилось позже, негативно сказалось на общем положении дел. Свободное плавание привело к отсутствию конкретики по всем "линиям фронта", а участники Метки углубились в решение собственных проблем и обустроя личной жизни.

Последствия подобной ситуации можно было наблюдать в сырой и посредственной концертной деятельности, отсутствии каких-либо новостей и свежего, хорошо сыгранного музыкального материала.
Zack SV - группа Чёрная Метка

К некоторому сожалению, исправить случившееся не представляется для меня возможным в силу ряда причин как личного, так и внешнего характера, а потому дальнейшая судьба группы целиком зависит от остальных музыкантов группы.

По причине того, что бессмысленно и даже ущербно пытаться что-либо делать без решения фундаментальных вопросов касательно состава, общей дисциплины, деятельности и четкой направленности творческого вектора, посовещавшись с Володей Ветюковым, мы решили объявить перерыв в деятельности коллектива и "заморозить" группу "Чёрная Метка" как музыкальный проект до лучших времен. Когда наступят и наступят ли вообще эти времена сказать сложно. Может быть стоит подождать до осени, когда откроется концертный сезон.

Кто чем из музыкантов будет заниматься в это время я затрудняюсь сказать. Знаю точно, что наш новый басист - Ваня Ветрогонов теперь зажигает на барабанах в группе "Абордаж". А я в меру своих возможностей хочу реанимировать и периодически поддерживать своё старое начинание - Гильдию Тяжелого Металла, только на этот раз в качестве обзорного и-net журнала. Обновленный сайт ГТМ появится по старому адресу - www.metal-guild.ru в течение недели-другой и будет посвящен метал сцене Петербурга..

Ну и в качестве благодарности всем, кто ходил на наши концерты и слушал нашу музыку, в ближайшее время я хотел бы выложить сюда на сайт несколько законченных midi-файлов новых композиций, которые непременно вошли бы в трэклист второго альбома. Я знаю, сейчас очень модно закачивать на сотовые телефоны midi-файлы ( "рингтоны" ), а потому в своём роде это даже забавно - выпустить предверие второго альбома в виде рингтонов! :) Вероятно, это будет 3-4 полных трэка, с вокальной мелодией, барабанами и даже гитарными соло.



На сим разрешите откланяться, следите за обновлениями сайта и нашего форума,
Всем Удачи !"

Zack E.
10 июля 2007
   

казино вулкан





vape shop


 
Copyright © Чёрная Метка
Сайт разработан и поддерживается творческим объединением "GTM Enterprise"
Копирование и публикация материалов с сайта разрешается исключительно при проставлении прямой ссылки на www.black-label.ru !
Rambler's Top100 Rambler's Top100