Russian Heavy Metal band "METKA" Official Website
Metka heavy metal band (Russia, Saint-Petersburg)

Metka heavy metal band


Heavy metal band "Metka" starts in autumn 2001, when on the 8th of October the vocalist Vladimir Vetukov joins the band on one of the first rehearsal sessions.

During a couple of years, without having too much success, "Metka" plays in some small local rock clubs, and so the founder of the group, Zack Eswee, decides to create a concert alliance with other prominent representatives of St. Petersburg metal scene of that time. This association got the name "The Guild of Heavy Metal" and was successfully carried into effect.

Since then "Metka" starts climbing higher and higher. After the 2005 debut releases of the album "Stupivshi za gran" and the single CD "Plasticine crow", which even then was a visiting card of the band, "Metka" gains evident popularity, gathers its own Fan club team, playing gigs and creates music.

2005 and 2006 was a peak of creativity and concert life. The songs "Enchanted" and "Plastic Crow" sometimes coould be heard on the radio. "Metka" gives successful concerts and makes its first tours. On the 3rd of June 2006 "Metka" gives a big two hour solo concert.

But nothing lasts forever and in autumn 2006 the decline of enthusiasm grasps the band, and numerous disagreements lead the group to stagnation. So in summer 2007 Zack Eswee publishes the official announcement of "freezing" the group as a music project for an indefinite period.


 
Copyright © 2002-2009 Metka heavy metal band
This site is developed by "GTM Enterprise"
You may copy, publish, redistribute materials in any medium whatsoever, provided that you put direct link to www.black-label.ru !
Rambler's Top100 Rambler's Top100

Группа "Чёрная Метка"
(Санкт-Петербург)

группа Чёрная Метка - город Санкт-Петербург (состав 2005 года)


Питерская хэви металлическая команда "Чёрная Метка" стартует осенью 2001 года, полностью укомплектовав состав на одной из первых репетиций, 8 октября, как раз в день рождения вокалиста группы - Владимира Ветюкова.

В течение последующей пары лет, без особого успеха, "Чёрная Метка" выступает в местных небольших рок-клубах, и тогда основатель группы, Зак, решает создать концертный альянс с другими видными представителями питерской металлической сцены того времени, который получил название "Гильдия Тяжелого Металла" и был успешно претворён в жизнь.

С этого момента группа начинает набирать обороты, а после выхода в 2005-ом дебютного альбома "Ступивший за грань" и сингла "Пластилиновая ворона", который уже тогда стал визитной карточкой группы, "Чёрная Метка" стремительно вырывается вперёд, набирает собственную команду фэнов, активно концертирует и творит.

2005-ый и 2006-ой становятся расцветом творчества и концертной деятельности. Песни "Очарован" и "Пластилиновая Ворона" попадают на радио. "Метка" даёт успешные концерты и делает первые гастрольные выезды, а 3 июня 2006-го группа впервые выступает сольно с большой 2-часовой программой.

Однако ничто не вечно, и осенью того же года в группе начинает царить упадок энтузиазма, а также взаимное недовольство музыкантов в отношении тех или иных дел, что приводит группу к стагнации, а летом 2007-го на сайте публикуется объявление о "замораживании" группы как музыкального проекта на неопределённое время.




Вакансии - поиск работы.

Компания Shopmakers - быстрое создание интернет-магазина за 3 дня, наши цены Вас удивят.



orgazmspb.net Питер


 
Copyright © Чёрная Метка
Сайт разработан и поддерживается творческим объединением "GTM Enterprise"
Копирование и публикация материалов с сайта разрешается исключительно при проставлении прямой ссылки на www.black-label.ru !
Rambler's Top100 Rambler's Top100